Среда, 21.11.2018, 07:19Приветствую Вас Гость | RSS
Вся жизнь - в движении!
Меню сайта
Категории раздела
Аналитический отчет [1]
Приложения к аналитическому отчету [4]
Презентации к урокам [3]
Музыка немецкая [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы » Приложения к аналитическому отчету

Приложение 4. Возможные приёмы работы по закреплению грамматики с использованием Интерактивной доски и Интернета
25.06.2013, 12:55

Работа по формированию грамматического навыка была построена следующим образом. Мною были отобраны интернет сайты по изучению грамматики немецкого языка. На основе этих ресурсов составлялись презентации или слайды для интерактивной доски по проблемным для учащихся грамматическим темам (Perfekt, Präsens, Präteritum, Artikel). Данные темы были определены путем тестирования обучающихся.

На уроках для формирования грамматического навыка у учащихся  применялись различные приёмы и виды упражнений, такие как:

Составь правильно предложение. Задание выполняется на интерактивной доске. Целью данного задания является закрепление порядка слов в простом повествовательном предложении в настоящем времени.

Bilde die Sätze richtig

a - regnet, es, oft

b - ist, grau, der Himmel

с - sind, gelb, die Blätter

d -    fallen, auf, die Erde, die Blätter

e - stark, weht, der Wind

Следующее задание состоит в том, чтобы ученик, прочитав предложения, нашёл предложения в Perfekt, подчеркнул грамматическую структуру и перевёл предложение на русский язык.

Sucht die Sätze im Perfekt, lest sie und übersetzt ins Russische.

Die Mutter hat im Garten gearbeitet.

Otto und Franz erzдhlen ein lustiges Märchen.

Im Herbst kann das Wetter verschieden sein.

Ich habe gut in der Stunde geantwortet.

Wir haben in der Stunde viel deutsch gesprochen.

Трансформационные, например:

       Образуйте  и допишите Partizip II.

machen – gemacht

turnen -    

…….

Задача учащихся дописать и выделить на интерактивной доске приставку и окончание глагола. Цель: закрепить образование Partizip II.

Упражнение на составление предложений в Perfekt. Задача учащихся выбрать из каждой колонки слова и составить предложение, перемещая лексические единицы, либо соединяя слова стрелочками, прочитать предложение и перевести на русский язык.

ich

haben

im Fluss

geturnt

du

hast

eine interessante Wanderung

gemacht

Mein Freund

hat

jeden Morgen

gebadet

Immerklug

habe

mit den Freunden

gemalt

 

Используя адреса интернет – сайтов, мы получали возможность выходить на уроке в интернет режим online и выполнять задания на закрепление грамматических структур по темам. Накануне, перед проведением контрольного теста, учащимся предлагалось сделать упражнения online, выполняя которые, они могли комментировать выбор своего ответа, в случае ошибки, правило ещё раз повторялось.

Проведя анализ применяемых на уроке видов упражнений, мною был сделан вывод, что большую часть при формировании грамматического навыка играли разного рода подстановочные упражнения (перифразы, дополнения и трансформации).

Применение на уроке данных приёмов работы и упражнений по закреплению грамматики с использованием ИКТ не более 15 минут, способствовало формированию устойчивой учебной мотивации к изучению материала и как результат формированию грамматического навыка.

Категория: Приложения к аналитическому отчету | Добавил: nemochka
Просмотров: 522 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz