Среда, 21.11.2018, 06:23Приветствую Вас Гость | RSS
Вся жизнь - в движении!
Меню сайта
Категории раздела
Разработки уроков [3]
Внеклассные мероприятия [5]
Статьи и печатные работы [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Разработки уроков

Урок обобщения материала во 2 классе "Праздник Алфавита"

Структура урока:

1.      Организационный этап.

2.      Речевая гимнастика.

3.      Основной этап.

- Контроль знаний у учащихся

4. Гимнастика для глаз

5. Подведение итогов урока.

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации со сказочными персонажами, костюмы, медали, таблички с буквами, номерами таблиц, компьютер, фонограмма немецкого алфавита, CD - Е.В. Юдина «Deutsch im Kindergarten» учебник  для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Методические рекомендации:

Аннотация:

Данный праздник является заключительным уроком в изучении алфавита немецкого языка, на котором происходит обобщение и закрепление полученных знаний учащимися за первое полугодие. В уроке используются такие методы работы как, беседа, рассказ, работа с текстом учебника, работа в парах. На уроке используется такой прием как демонстрация учебного материала. Основным методом работы является работа с интерактивной доской.

 

Практическая реализация:

Отзыв учителя начальных классов.

Урок методически построен правильно. Каждый этап плавно переходит к другому этапу. Содержание данного праздника соответствует поставленным целям и задачам.

Праздник сопровождался сменой заданий разнообразных и интересных по содержанию.

Учителю удалось смотивировать обучающихся на образовательный процесс посредством игровой деятельности, а также музыкальным сопровождением выполнения письменного упражнения, работой с интерактивной доской. Учащимся и присутствовавшим родителям урок доставил большое удовольствие.

Ход урока.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Комментарий

 

 

Все учащиеся приходят на праздник в костюмах сказочных персонажей

       Учитель приветствует учащихся и гостей праздника,и объявляет задачи на урок.

Guten Morgen! Setzt euch bitte!  

      Сегодня у нас праздник. Праздник алфавита. Das ABC-Fest. Сегодня мы покажем, чему мы научились за эти полгода. Мы будем петь, разыгрывать сценки, играть, читать, писать и многое другое. Давайте ребята для начала поприветствуем наших гостей.                                           

 

Дети выходят к доске и поют песенку «Guten Morgen».

Guten Morgen!  Guten Morgen!

Wir winken uns zu!

Guten Morgen!  Guten Morgen!

Wir nicken uns zu!

Guten Morgen!  Guten Morgen!

Wir lachen uns zu!                               Erst ich und dann du!                                          

Учитель благодарит учащихся за выступление.

Учитель говорит, что все сегодня одеты в красивые костюмы сказочных персонажей. А можете ли вы  назвать их по-немецки?

Дети поднимают руки и называют сказочных персонажей.

Учитель благодарит учащихся

Далее учитель предлагает учащимся посмотреть на доску. Имена сказочных героев перепутаны. Вам нужно найти правильное имя и подставить его к персонажу. 

Дети выходят к интерактивной доске и правильно расставляют имена сказочных персонажей.

Учитель благодарит учащихся

Затем учитель задает вопрос: Das ist Malvina. Richtig oder falsch?

Ученик отвечает: Richtig.  Das ist Malvina или Falsch, das ist nicht Malvina. Das ist Buratino.                            

 

  Учитель говорит, что у ребят   красивые костюмы сказочных персонажей. И просит рассказать о своем герое.

Дети выходят к доске и рассказывают о своем сказочном персонаже

Учитель благодарит учащихся за рассказ

Далее учитель спрашивает у учащихся: какое у вас настоящее имя? Как вас зовут? Предлагает написать свои имена на доске.                                                                                                    

Учащиеся выходят к интерактивной доске и пишут свои имена по-немецки.

 

Ребята, на каком языке вы написали свои имена? Где говорят на немецком языке? Какие есть города в Германии? Давайте вспомним и прочитаем страница 68.

Учащиеся открывают учебник на нужной странице и читают названия городов Германии.

Номера страниц напечатаны на альбомном листе, проговариваются учителем  и предъявляются для зрительного обозрения учащимся.

Затем учитель предлагает посмотреть учащимся на доску и дает задание. Вам нужно вставить в названиях городов пропущенные буквы. Назвать эту букву и прочитать

слово.

 

 

Учащиеся выходят к доске и вставляют пропущенную букву.

Учитель благодарит учащихся

Учитель предлагает учащимся сделать гимнастику для глаз.

Учащиеся повторяют упражнения для глаз за учителем.

 

А сейчас мы с вами прочитаем диалог: Hanschen und das ABC.

Дети открывают учебник на 88 странице и читают диалог по ролям.

 

Кто может разыграть эту сценку?                                                                       

Учащиеся выходят к доске и инсценируют диалог.

 

Учитель спрашивает: «А вы сами знаете алфавит?» Давайте расскажем маленькие стихотворения о буквах алфавита (см. в приложении).

Учащиеся выходят к доске и рассказывают стихотворения

 

А сейчас мы с вами узнаем, кто лучше знает алфавит и умеет правильно писать буквы. У каждого из вас есть алфавит. Вам нужно разложить буквы. Я буду называть букву, кто быстрее её найдет, поднимает карточку.

Учащиеся раскладывают перед собой разрезанный алфавит и ищут ту букву, которую называет учитель. Затем учащиеся пишут букву на доске.

 

Учитель предлагает учащимся следующее задание. На доске написаны буквы вразброс. Вам нужно поставить буквы в алфавитном порядке.                                   

Учащиеся выходят к доске и ставят буквы в алфавитном порядке.

 

Далее учитель говорит: «К нам в школу приходила злая колдунья. Она заколдовала слова. Мы их сейчас разгадаем и чары злой колдуньи больше не будут действовать на нас и на наши слова. Macht eure Hefte auf! Schreibt das Datum! Я даю 2 минутки

Учащиеся открывают тетради, записывают дату и расшифровывают слова.

Во время выполнения упражнения звучат песни с диска Е.В. Юдиной «Deutsch im Kindergarten»

В конце праздника учитель подводит итоги: определяет лучшего певца, рассказчика, актера и кто лучше написал свое имя. Jetzt machen wir Schluss. Wer war der beste Sanger? Wer war der beste Erzahler?  Wer war der beste Schauspieler? Wer war der beste Schreiber?                                                    Учитель выдает медали и призы, остальным учащимся поощрительные призы.

Учитель благодарит учащихся за работу, гостей, за то, что пришли и прощается.

Alle bekommen gute Noten.

Danke schon fur das Fest!

Auf Wiedersehen!

 

Учащиеся получают медали и призы.

 

 

 

Приложение.

Стихотворения о буквах алфавита:

 

Ich bin A. Ich rufe laut "Hurra!”

 

Ich bin E. Ich singe schon "Juchhe!”

 

Ich bin I. Ich lache viel. Hihi!

 

Ich bin O. Ich tanze lustig so!

 

Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.

 

Категория: Разработки уроков | Добавил: nemochka (25.06.2013)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz